Правила публикации прайс-листа

Общие правила:

  1. Запрещается указывать поставку запчасти, как «Наличие», если по ней предполагается предоплата.
  2. Запрещается указывать поставку «при заказе сегодня до», «0 дней», «в наличии», если проставлено условие «нет самовывоза». Если условие было проставлено ошибочно, то необходимо снять галку «нет самовывоза» в настройках шаблона, к которому относится прайс-лист.
  3. Запрещается указывать недостоверную или устаревшую информацию в полях и настройках аккаунта, шаблонов и в прайс-листах.
  4. Запрещается указывать информацию в несоответствующих полях. Для каждого важного примечания есть отдельные поля или галочки. Типа: «Условия доставки», «нет самовывоза» и пр.
  5. Запрещается выдавать не оригинальные запчасти под видом оригинальных с целью размещения их под оригинальными номерами в блоках запрошенного номера. Запчасти должны присылаться со своими номерами, а для отображения не оригинальных запчастей в поисковой выдаче предусмотрены блоки замен и механизмы кроссирования номеров.
  6. Запрещается отправка на публикацию бывших в употреблении запчастей, запчастей с дефектами, восстановленных, и других уцененных запчастей без указания в шаблоне соответствующей информации.
  7. При наличии сроков поставки на запчасти, должны быть указаны максимально-возможные сроки или период.
  8. Запрещается в колонках наименование запчасти или дополнительное наименование запчасти (при его наличии), в прайс-листе, указывать что-то кроме наименования запчасти. При некорректном, неверном, не читаемом наименовании, оно может быть автоматически заменено в поисковой выдаче на «лучшее наименование» из нашей базы для конкретной запчасти.
  9. Продавец обязан, при использовании кнопок купить или заказать отвечать на поступающие через них заказы в течение 24 часов с момента получения.
  10. Под минимальной суммой заказа понимается сумма всех заказов сделанных покупателем в течение 1 рабочего дня продавца.
  11. Запрещается указывать не окончательную стоимости запчастей в прайс-листах. Цена должна включать все дополнительные условия (вес, стоимость доставки до продавца и прочее).
  12. В название компании может быть указано только ее название. Запрещается указывать адреса, телефоны, номера магазинов, сайты, часы работы и другую информацию, не связанную с ее названием. Названия длиннее 20 символов могут быть обрезаны в поисковой выдаче до 20 символов, с возможностью просмотра полного названия при наведении на него.
  13. В течение 24 часов от всех аккаунтов компании допускается присылать на публикацию (любым из доступных способов) прайс-листов, суммарно, не более 60 миллионов строк.
  14. Запрещается указывать в любом поле аккаунта и шаблонов, в ответах через кнопки купить/заказать, личных сообщениях, по телефону или иначе о необходимости заказа не через Partarium, требовать перехода с Партариума куда-либо для получения заявленных скидок, акций или указанной цены, требовать оформлять заказ на своем сайте при наличии заказа на Partarium.
  15. Запрещается в промо-надписи размещать информацию для которой имеются отдельные поля и указатели. Примеры: телефоны, условия и сроки поставки, любые ссылки, время работы, адреса магазинов, гарантировать, что товар в наличии, злоупотреблять верхним регистром и знаками препинания. Примеры: ГАРАНТИРУЕМ НАЛИЧИЕ; !!!Переходите на сайт!!!.

Правила получения «Собственного наличия»

  1. Только запчасть находящаяся в наличие своего склада, магазина, сервиса, гаража, контейнера, подвала и тд и имеющая возможность быть проданной в момент обращения клиента будет отображаться как «В наличии», в отдельном блоке с 13 марта 2013 года и заполняется полностью светло-зеленым в соответствующей ячейке «Наличия» с 15 февраля 2021 года. Пример: *Клиент обращается*, ответ продавца по получению запчасти– «запчасть можно забрать через 3 часа» - «В наличии» не присваивается и предложение отображается «под заказ»! *Клиент обращается*, ответ продавца по получению запчасти – «запчасть в наличии, можно забрать с 09:00 до 18:00 или оформить доставку, подскажите ваши данные для ее резервирования» - «В наличии» присваивается.
  2. «В наличии» могут отображаться предложения точек выдачи, если они принадлежат продавцу, и выдача товара в них происходит без ожидания - «здесь и сейчас».
  3. Сотрудники Partarium оставляют за собой право в рабочее время продавца провести проверку его «собственного» наличия любыми законными методами.
  4. Администрация Partarium оставляет за собой право не предоставлять продавцу функцию «собственного наличия» или отключить ее по своему усмотрению, без объяснения причин, в любой момент.
  5. Если продавец является официальным розничным представителем известного оптовика или дилера, который сам в розницу не продает, реализует продукцию в розницу через аффилированных Юр, лиц или ИП, и у продавца имеется точка выдачи рядом с ним и прямой доступ к его складу, то продавец, для получения функции «собственного наличия» должен предоставить официальное письмо от него, что он является их розничным представителем, либо иную информацию прямо подтверждающую это.

Минимальная сумма заказа, условия продажи и способы доставки

  1. «Минимальная сумма заказа:»
    1. «Под минимальной суммой заказа» понимается сумма всех заказов сделанных покупателем в течение 1 рабочего дня продавца.
  2. В «условиях продажи» нельзя указывать:
    1. «Минимальную сумму заказа», при которой действительна указанная цена – эту информацию нужно указывать в соответствующее поле;»
    2. «Условия и способы доставки товара - эту информацию нужно указывать в соответствующее поле;»
    3. «Необходимость уточнения наличия или цены любыми способами. Они должны быть окончательными;»
    4. «Время работы;»
    5. «Доплату за вес;»
    6. «Сложные условия получения и оплаты»
    7. «Варианты и нюансы предоплаты;»
    8. «Телефоны и адреса, которые уже указаны и видны в поисковой выдаче под названием продавца;»
    9. «Ссылки на сайты и e-mail адреса – они доступны в информации о продавце;»
    10. «html-тэгов;»
    11. «Ограничений по типу «оптовая цена», «только для оптовых покупателей» и похожих. Если такое предполагается, то имеется и минимальная сумма заказа, от которой начинает действовать указанная цена, ее необходимо заполнить в поле «минимальный заказ»;»
    12. «Дополнительных доплат (процентов, наценок) за оплату на карту;»
    13. «Условия или требования заказа на/через сторонний сайт;»
    14. «Злоупотребления ВЕРХНИМ РЕГИСТРОМ. Допускается только заглавная буква в начале следующего предложения;»
    15. «Злоупотребления знаками препинания;»
    16. «Призывов к действию: «звоните!», «приходите», «покупайте» и подобных.»
  3. «Условия продажи» могут быть максимум 64 символа;
  4. «Условия продажи» могут содержать не более 2 условий;
  5. «Условия доставки» могут быть максимум 300 символов;
  6. «Условия доставки» должны включать только:
    1. «Варианты и способы доставки товара, если у продавца имеется доставка товара. (курьером или любым другим способом);»
    2. «стоимость доставки.»
  7. Примеры некорректных и недопустимых условий продажи:
    1. «Доставка 500 рублей», «Отправляем в регионы транспортной компанией»
    2. «Цена действительна при заказе от 5 000 рублей»
    3. «Доставка 15$ за кг!! 8,5$ + 14 дней, 9$ + 10 дней к основному сроку»
    4. «К стоимости запчасти может добавиться стоимость авиадоставки из расчета 13,5$ за килограмм»
    5. «(+доставка 750 руб за 1 кг.)»
    6. «ОТ 1000. Без учета доставки; ДЕТАЛИ ДЛЯ МОТО ТЕХНИКИ НЕ ВОЗИМ! ЦЕНЫ ДЛЯ А/М BMW +7-10%; цены без учета доставки»
    7. «Читайте внимательно – стоимость не включает доставку!; Окончательная стоимость рассчитывается по запросу у менеджера; минимальный заказ 5 тыс. Руб.»
    8. «Цена при условии 50% оплаты на банковскую карту. Крупно-габарит оплачивает покупатель.»
    9. «Только для оптовых покупателей»
    10. «Заказ до 14:00 – выдача СЕГОДНЯ после 18:00»
    11. «До 5тр предоплата от 50%. Под заказ»
    12. «Товар в наличии в пункте выдачи!»
    13. «Заказы принимаем только по телефону!»
    14. «Заказы дороже 20 тысяч рублей только по предоплате.»
  8. И прочие подобные условия продажи прямо или частично влияющие на цену, поставку, усложняющие их понимание, ограничивающие, не учитывающие определенные категории товаров и тд. Все цены и условия должны быть окончательными, располагаться в соответствующих полях.
  9. Продавец самостоятельно отвечает за свои прайс-листы, и, при выявлении любых неточностей, изменений и проблем обязан исправить их в течение 2-х рабочих дней.